Олег Тиньков о жизни и бизнесе

Олег Тиньков о жизни и бизнесе
— Невозможно быстро и гарантированно заработать миллион! Нужно работать, много работать, стремиться заработать 100 млн, и тогда заработаешь один – так вот это устроено («Ведомости»).

— Добыть свою копейку можно только трудом, нервами, умом, самоотдачей и бессонными ночами; если вы не хотите или не можете этого проделать – идите работать за оклад, и ничего в этом постыдного нет  (РБК ТВ).

— Деньги, к сожалению, главное мерило в человеческой жизни. В конце концов, это как ты оцениваешь трудозатраты, свой талант, здоровье. Вот эквивалент всех усилий. … Заметьте, все талантливые люди — писатели, художники, певцы (особенно певцы!) имеют свой эквивалент (PlayBoy).

— Русский должен быть или в перманентном кризисе, или немного пьяным, иначе это не настоящий русский. Мы же не европейцы или американцы. Нам кризис давай! («Ведомости»).

— Меня часто спрашивают: «С чего ты начинал?» С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать («Собака.ru»).

— Обещаю говорить правду на 99 %. Почему на 99%? Ну, вдруг вы меня спросите, занимаюсь ли я онанизмом, и я скажу что нет («Собака.ru»).

— России инновации не нужны. Мы настолько отстали, что нам нужно все просто копировать (РБК ТВ).

— Если я вижу, что бизнес — это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом («Деловой Петербург»).

— Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час, в чем я очень сомневаюсь. Если вы больны — здесь не пансионат, у нас много работы и задач на годы вперед! (из корпоративного письма сотрудникам).

— Я еще не видел ни одного счастливого человека без денег, если он не буддист с третьим глазом («Собака.ru»).

— Во-первых, бизнес должен приносить деньги, желательно очень большие. Во-вторых, бизнес должен нравиться. В-третьих, бизнес должен быть максимально честным, насколько это возможно в России. В-четвертых, бизнес должен быть лояльным и максимально полезным для работников. В-пятых, бизнес должен приносить что-то новое, дать потребителю добавленную стоимость, если это бизнес ради бизнеса («Ведомости»).

— Мне кажется, смокинг имеет право надеть тот, у кого есть миллиард долларов хотя бы (РБК ТВ).

— Мой сын дружит с сыном Миши Фридмана. У них даже какой-то совместный бизнес в интернете, но это всё смешно и наивно. Это детский сад. Потому что нужен мощный мотив («Секрет фирмы»).

— Ключевые глаголы в предпринимательстве — изменить, творить, созидать («Деловой Петербург»).

— Бизнес — это не гимназия. Перевоспитывать здесь нет ни времени, ни желания («Газета.Ru»).

— У предпринимателя должна быть агрессия. Но не внешняя, а внутренняя. Агрессия не в том, чтобы ногой дверь открывать, а в самобичевании, в жестком отношении к самому себе. Агрессия для достижения цели. Не идти на компромисс, работать по 15 часов; доказать всем, что ты можешь («Газета.Ru»).