Как получать от любого собеседника то, что Вы хотите?

Апельсиновый Фреш by Илья Шарель Как получать от собеседника то, что Вы хотите? 270 Listens
00:00:00 00:00:00

Есть одна совершенно потрясающая вещь, которая касается общения с другими людьми. При чем вне зависимости от того, с кем Вы общаетесь и по какому поводу, и в личной жизни и с близкими Вам людьми, и в бизнесе, и на работе – не суть важно.

Инструмент этот выглядит предельно просто: Вы берете и просто во время беседы ставите себя, ощущаете себя на месте Вашего собеседника. И начинаете ощущать переживания и ощущения, которые получает Ваш собеседник.

Это невероятнейшим образом помогает прочувствовать, что именно важно в этом разговоре, что именно Вы хотите выразить, какой результат Вы хотите получить от вашей беседы.

Обратите, пожалуйста, внимание: Вы не представляете себя на месте Вашего собеседника, а Вы именно ставите себя на его место и просто переживаете, ощущаете то, что происходит с ним во время Вашего разговора.

И эта вещь просто мега мощно работает.

Проведите эксперимент, посмотрите, как это сработает для Вас.

Еще раз напомню, дамы и господа, что это вне зависимости от того, с кем именно Вы ведете разговор. И ежели Вы хотите, чтобы Ваше общение было результативным, то этот инструмент поможет Вам в первую очередь.

Это само собой касается и темы переговоров, которые весьма часто встречаются в бизнесе и просто в обычной повседневной жизни.

Знаете, примеров этому просто безмерное количество.

Я уверен, что, когда Вы проведете этот эксперимент у себя, Вы увидите, что результаты будут просто волшебными.

Интересная штука, потому что абсолютное большинство людей, когда ко мне приходят в групповую работу, на тренинги или персональную работу, очень редко умеют действительно эффективно общаться.

Эффективно – это значит с результатом.  С таким результатом, который человек хочет получить.

Вы же беседуете не просто так, просто чтобы потрясти воздух, произвести звуковые вибрации, а, чтобы получить результат.

Так вот ежели цель такая, то эта предельно простая способность – поставить себя на место другого человека и прочувствовать его переживания и ощущения – она Вам поможет исключительно здорово.

Я вам рекомендую еще раз, я подчеркиваю это неоднократно, потому что мне бы очень хотелось, чтобы Вы это услышали.

Не просто послушали и сказали: «О, да, прикольно, да, это интересно, забавно, может быть когда-нибудь где-нибудь и когда-нибудь».

Проведите эксперимент прямо сегодня в общении с любым человеком, с которым Вам предстоит сегодня общаться. Когда Вы получите этот результат, сделайте ту нехитрую вещь, о которой мы с вами сегодня говорили – просто напишите в комментариях на этой странице, что получилось, как Вам этот инструмент? Который на первый взгляд очень простой, на второй-чрезвычайно результативный.

Жду Ваших комментариев 🙂

  • Алексей

    Это называется услышать собеседника и не думать о том, что ты хочешь ему сказать. Дейл Карнеги еще говорил, лучший собеседник тот кто умеет слушать, а не говорить.

    • Алекс К.

      посыл верный, если общаться не ради того чтобы быть лучшим собеседником.

  • Александр Дырза

    Техника для аудиозаписи супер! Очень качественные подкасты

    • Илья Шарель

      Таки да))

  • Гульжан Оштанова

    мы порой сами себя не слышим, а тут представим себя на месте собеседника и подумаем а услышит ли он тебя? И что ему интересно, на какую тему вести разговор.

    • Илья Шарель

      Никаких «мы» и «тебя» не существует, Гульжан) Начинайте говорить о себе «я». Это стоит усилий!

  • Dmitrij Dzhunior

    Не знаю как это сделать: «поставить себя на место другого человека и прочувствовать его переживания и ощущения»!)))

    • Илья Шарель

      Чтобы прочувствовать — стоит пройти «Будильник»

  • Алекс К.

    А зачем? Любо другому челу резонирует то что ты предлагаешь, либо нет. Какой смысл залазить ему в голову, если можно просто спросить. Тут другой вопрос — манипуляция другими ради результата и получение собственной выгоды.

    • Ирина

      Иногда лучше не спрашивать) представьте картину: вы приходите в магазин, чтобы предложить директору свой товар, но директор чем-то недоволен. Вы спрашиваете его : «что случилось, может я могу вам чем-то помочь?». «Да, — орёт он, — почистите снег на крыше моего магазина!» Просто в этот день не пришёл дворник, а директору выписали предписание убрать снег с территории магазина))))))

      • Алекс К.

        Это называется почувствовать, а не додумывать

      • Илья Шарель

        Ирина, Вы обсуждаете содержание подкаста или хотите поговорить?)

    • Илья Шарель

      Залезать никому никуда не надо)) А спрашивать бессмысленно. Люди врут)

  • Ольга Вахмистрова

    Хм, странно, что об этом приходится говорить. Всегда стараешься представить себя на месте собеседника, а как иначе? Но, видимо, с воображением что-то не то :о)) , очень часто они нас не понимают.

    • Илья Шарель

      Ольга, никаких «нас» нет) Когда начнете говорить от первого лица, сразу почувствуете разницу.

  • http://vk.com/id399180 Рома Мавлютов

    Очень мощная и интимная штука.

    Начинаю видеть причину самого тела. Прям что оно хочет разрядить.
    И это сильно отличается от того поверхностного, что вижу обычно.

    На эту статью когда попал первый раз, решил — да нафиг мне это надо? Не сразу, но дошло, что это очень ценный инструмент для взаимодействия с другими людьми. И да, особенно с близкими. Очень люблю свою жену. А эта штука позволяет лишний раз ее обнять, сказать что-то теплое.

    Илья, спасибо!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.